МБОУ "Краснополянская СОШ"
Омская обл, Горьковский р-он, с. Красная Поляна
  • Психолого-педагогический консилиум

    Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательного учреждения — это форма совместной деятельности специалистов, направленная на комплексную оценку особенностей развития, возможностей и особых образовательных потребностей обучающихся.

    Основные задачи и функции

    Задачи психолого-педагогического консилиума

    • организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики обучающегося с использованием современных диагностических методик;
    • выявление детей, нуждающихся в дополнительных специализированных условиях и помощи со стороны различных специалистов для успешной адаптации и обучения; 
    • определение характера, продолжительности и эффективности психолого-педагогической, коррекционно-развивающей помощи в условиях образовательной организации;
    • подбор дифференцированных психолого-педагогических технологий сопровождения, необходимых для коррекции недостатков развития и реализации программы сопровождения;
    • содействие созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с заключением ПМПК; 
    • отслеживание динамики развития ребёнка и эффективности реализации программ коррекционно-развивающей работы; 
    • координация и согласование межпрофессионального взаимодействия и планов работы по сопровождению обучающихся.

    Психолого-педагогический консилиум осуществляет следующие функции

    1. Экспертно-диагностическая. Определяет качество, комплексность, всесторонность и достоверность диагностики развития обучающегося, трудностей в усвоении основной общеобразовательной программы, социальной адаптации на разных возрастных этапах.
    2. Аналитическая. Предусматривает проведение каждым специалистом глубокого, системного и всестороннего анализа первичной информации о ребёнке и результатов обследования на психолого-педагогическом консилиуме.
    3. Методическая. Реализуется через формирование и использование пакетов диагностических методик для обследования детей разного возраста в условиях консилиума; соблюдение требований к процедуре обследования обучающегося, к формам документации и статистической отчётности по результатам деятельности консилиума. 
    4. Функция сопровождения. Заключается в проектировании программы сопровождения и оценке эффективности психолого-педагогической помощи.
    5. Социально-адаптивная. Предполагает защиту интересов ребёнка и его семьи, оказание поддержки при включении обучающегося в образовательное пространство.

    Документы не выбраны

    Состав органа управления

    Лашина Наталья Сергеевна.
    Заместитель директора по ВР. Председатель Психолого-педагогического консилиума. категория I
    Телефон
    89131543952
    Электронная почта
    laschina-81@mail.ru
    Горячева Наталья Анатольевна.
    Заместитель директора по УВР категория I
    География, История
    Торопова Наталья Александровна.
    Учитель начальных классов категория I
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Смердова Светлана Владимировна.
    Учитель начальных классов категория I
    Иностранный язык, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Кондикова Светлана Геннадьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике