
Цель: формирование положительного отношения к различным видам деятельности людей и художественно-эстетического вкуса через знакомства с народными промыслами.
В начале занятия дети прослушали стихотворение П. Муллина " Прекрасных профессий на свете не счесть ". После обсуждения прослушанного кл. руководитель Смердова С. В. подвела детей к мысли о том, что любая профессия важна, а люди этой профессии- мастера своего дела. Далее ребята рассказывали о профессиях своих родных. Потом ребята пообсуждали и придумали коллективную творческую работу. В предверии Нового года дети решили заняться оформлением своего класса. Посмотрели на карте России и вспомнили чем славится тот или иной город или регион. Подвели итоги кто такой мастер? Как мастер создаёт свою работу? Познакомились с символом трека Шкатулкой Мастера и положили в неё определение (кто такой мастер?) и шаги как мастер создаёт свою работу Посмотрели презентацию о мастерах своей Омской области. Ну и конечно поиграли в игру "Кто есть кто? В конце занятия представили себя мастерами танцевального искусства и станцевали танец" Чику-рику,"
#НавигаторыДетства#Росдетцентр#Минпросвещения#ОрлятяРоссии#навигаторыдетства_омскаяобласть#ДвижениеПервых#ДвижениеПервых55#ПервыеГорьковское#ПервыеКраснаяПоляна